ТИХАЯ ГАВАНЬ ТОЛЬЯТТИ

4.2

Отличный

Оценка на основе отзывов

Туры в отель ТИХАЯ ГАВАНЬ ТОЛЬЯТТИ

Сортировать по: цене дате вылета
Горящих туров в отель ТИХАЯ ГАВАНЬ ТОЛЬЯТТИ из Москвы не найдено, но вы можете воспользоваться поиском

Об отеле ТИХАЯ ГАВАНЬ ТОЛЬЯТТИ

Типы номеров

Типы номеров

  • каменный коттедж "Белый дом"
  • срубовый коттедж «Банкетный» и «Кают-компания» на 18 - 25 чел.
  • срубовой коттедж Семейный
  • 2-х и 4-х местные номера в новом корпусе
В номере

В номере

  • тапочки
  • стол
  • полотенца
  • посуда
Территория

Территория

  • парковка
  • ресторан
  • настольный теннис
  • футбол
  • лыжный спорт
  • бильярд
  • баня
  • рыбалка
  • волейбол
  • спортивная площадка
Дополнительно

Дополнительно

  • мангал
  • пейнтбол
  • катание на коньках

Мы стараемся следить за актуальностью и точностью информации об отелях на нашем сайте. Однако, в связи с возможными изменениями, реконструкцией или обновлениями, некоторые данные могут быть устаревшими. Для получения конкретных и точных данных об отеле обратитесь к нашим менеджерам.

Остались вопросы
по отелю?

Выберите ближайших офис:
  • г. Москва, Чистопрудный бульвар, д.1 - оф.3
    (вход справа от "Вкусно - и точка!", 3 этаж)
Надежда Вараксина

Надежда Вараксина

Менеджер по туризму

Отзывы об отеле

Татьяна Тарасова

09.10.2023

1.5
  • Состояние номера

  • Сервис

  • Территория

  • Пляж

  • Питание

  • Анимация

Отвратительная турбаза. Наша ошибка - не почитали отзывы, поверили красивым фото с сайта. По порядку. 1. Навязывание услуг, которые не нужны. Мы не планировали заселяться с питанием в номер Фрегата (административный корпус), при расчете оплаты выяснилось, что заселиться можно лишь выкупив питание стоимостью 1000 руб/сут на человека. 2. Прибыв на турбазу в 18.32 выяснилось, что на ужин, который заявлен с 18.00 до 19.00 мы "опоздали" и кормить нас никто ничем не собирается (это насторожило, т.к. обычная практика - упаковка оплаченной еды в контейнеры и выдача гостям, в какое время бы они не прибыли либо сух.паёк на сумму оплаты). 3. Номер в ужасном состоянии: полотенца и постельное белье с пятнами, сильно не первой свежести, с запахом затхлости, кровати не застелены, стол липкий (пришлось перемывать самостоятельно и мебель, и посуду), сплит система грязная (при включении полетел мусор и пыль, в связи с чем ей не пользовались), ванная комната очень маленькая (в душевой кабине людям с габаритами больше 46 размера просто не развернуться) с запахом тухлых тряпок, текущей трубой под душевой кабиной, воняющей водой плохого качества (страшно даже умываться). 4. Платное пользование мангальной зоной 300 руб. (в эту услугу входит пустой мангал и стол из пенька, хорошо, что под крышей хоть). 5. Ужин следующего дня заслуживает особого внимания. Встречала нас в 18.00 администратор. Сотрудники кафе ко времени ужина уже уехали. Получили мы за свои деньги салат (огурец, помидор, сыр, пол чайной ложки майонеза) в непригодном для употребления виде (приготовлен он был давно - не менее 3х часов до подачи, из-за чего потёк и просто плавал в жиже, которую можно было черпать ложкой, кроме того, качество продуктов низкое - перемороженный китайский огурец, похожий на желе, сырный продукт, похожий на пластилин), на горячее было картофельное пюре жидкое, как крем-суп и гуляш, подогретые в микроволновке прямо в тарелках подачи, соответственно, растёкшееся и с запеченным картофелем по краям. Возникает три вопроса: считают ли гостей свиньями, предлагая такого рода питание? почему отпустили работников кухни, если администратор не может отдать ужин в подобающей форме? насколько отсутствует понимание повара о вариантах сохранения внешнего вида и качества блюд, с учетом предварительной подготовки (совет дня повару (бесплатный, в отличии от вашей еды для помойки) - если вы покидаете рабочее место раньше положенного, приготовьте салат витаминный и гречку с котлетой, они сохранят и вид, и вкус). 6. Абсолютно непрофессиональная работа администрации. Будьте готовы к тому, что встретят вас в любое время с лицом как будто вы что-то должны за свои деньги. Что никто не будет решать проблемы, извиняться, стараться сделать ваш отдых более комфортным. Что на вопрос о музыке с битами, которые сотрясают корпус после 23.00, вам скажут "я сплю и ты иди ложись". Что бухгалтер (да, смешно) будет вас откровенно провоцировать на конфликт, говоря "тогда вам надо в пятизвездочный отель" (к вопросу о питании), "может кому-то пить меньше надо" (учитывая, что я не пью вообще, мы не вступали в конфликт ни с кем, кроме администрации по абсолютно объективным поводам, не портили имущество, никому ничем не мешали и т.п.), "я сейчас гбр вызову" (в ответ на выраженное мнение о неподобающем обслуживании). 7. Из плюсов - доброжелательный, вежливый, позитивный технический персонал (мужчины, которые обслуживают территорию), официант в кафе (молодой парень). 8. Читайте отзывы и не тратьте деньги, нервы, время на эту турбазу.

Отель на карте